Гугл - новый фактор ранжирования сайтов

+7 926 220-11-33

Cайт специалиста SEO (SEARCH ENGINES OPTIMISATION)
раскрутка сайтов, продвижение бизнеса в интернете

Google - новый фактор ранжирования сайтов!

06.03.2012

Одним из нововведений Гугл, описанных в его официальном блоге, является попытка анализировать , так называемый первый экран - ту информацию, которую пользователь видит при первоначальном попадании на страницу сайта из поиска (до прокрутки экрана монитора). В случае нахождения там большого количества нецелевой и рекламной информации, поисковая система намерена учитывать этот фактор при ранжировании данного сайта, и явно не в его пользу!

Данный фактор ранжирования введён в связи с многочисленными жалобами пользователей на забитые рекламой сайты. При попадании на подобный сайт весьма трудно найти на странице нужную информацию, скрытую от глаз в труднодоступных местах или в нижней части страницы. Для этого приходится прокручивать страницу, что является неудобным для посетителей сайта.

Вместе с тем Гугл отметил, что ряд сайтов используют рекламные блоки для монетизации. Примерами могут служить рекламные сети Google AdSense и Яндекс Директ, а также различные баннерные сети. Подобные ресурсы не попадут под это новшество, если количество рекламы в верхней части сайта не чрезмерно. В случае если реклама занимает большую часть страницы (первого экрана), подобный сайт может показываться в выдаче ниже, чем без учета данного фактора.

Изменения алгоритма ранжирования связанные с этим фактором затронули не более 1% всех сайтов проиндексированных в Гугле. Откройте Ваш сайт и если, увиденная Вами информация большей частью не целевая для данной страницы, то это должно Вас насторожить, так как может привести к подобным санкциям! Если же Вы подозреваете, что Ваш сайт мог попасть под данные изменения, то мы рекомендуем протестировать его в разных браузерах и при разных разрешениях экрана . При изменениях на сайте потребуется порядка трёх недель для переиндексации поисковым роботом, переоценки и учета Гуглом данного фактора – это зависит от ряда факторов, например, от количества страниц на сайте.

Также в своём анонсе Гугл не рекомендует уделять особое внимание настройкам алгоритма, поскольку это изменение является одним из 500 ожидаемых в этом году. Общие рекомендации поисковой системы сводятся к построению сайтов "для пользователей".

PS. Нам бы очень хотелось увидеть "жалобы" пользователей в Гугл на рекламные блоки на сайтах. С нашей точки зрения любой "нормальный" пользователь закроет сайт, если вместо информации увидит там рекламную помойку!

А вот пользователи, пишущие жалобы в поисковую систему, - хм )

Источник информации http://googlewebmastercentral.blogspot.com/2012/01/page-layout-algorithm-improvement.html

 
Бесплатные консультации по созданию и раскрутке сайтов!

тел. +7 (926) 220-11-33 или Skype mudrez2005